"В начале" (перевод с иврита)
***************************
Глава 5
1. Это книга родословной Адама в день сотворения Богом
Адама, когда Он создал его подобно личности Бога,
2. Мужчиной и женщиной Он сотворил их, и благословил их,
и назвал их именем Адам ("Земляной"), в день
сотворения их.
3. И жил Адам сто тридцать (130) лет и родил по подобию
личности своей, подобно образу своему, и назвал его
именем Шет ("Заложенный", "Установленный").
4. Дней Адама после рождении им Шета было восемьсот
(800) лет, и родил он сынов и дочерей.
5. Всех же дней Адама, когда он жил, было девятьсот
тридцать лет (930), и он умер.
6. И жил Шет сто пять (105) лет и родил Эноша
("Человечность").
7. И жил Шет после рождения им Эноша восемьсот семь (807)
лет и родил сынов и дочерей.
8. Всех же дней Шета было девятьсот двенадцать лет (912),
и он умер.
9. И жил Энош девяносто (90) лет и родил Кеинана
("Мастера по металлу").
10. И жил Энош после рождения им Кеинана восемьсот
пятнадцать (815) лет и родил сынов и дочерей.
11. Всех же дней Эноша было девятьсот пять лет (905), и
он умер.
12. И жил Кеинан семьдесят (70) лет и родил Маhалальэля
("Хвалящий Бога").
13. И жил Кеинан после рождения им Маhалальэля восемьсот
сорок (840) лет и родил сынов и дочерей.
14. Всех же дней Кеинана было девятьсот десять лет (910),
и он умер.
15. И жил Маhалальэль шестьдесят пять (65) лет и родил
Ереда ("Спустившийся", "Опустившийся").
16. И жил Маhалальэль после рождения им Ереда восемьсот
тридцать (830) лет и родил сынов и дочерей.
17. Всех же дней Маhалальэля было восемьсот девяносто
пять (895) лет, и он умер.
18. И жил Еред сто шестьдесят два (162) года и родил
Ханоха ("Воспитанный", "Обученный").
19. И жил Еред после рождения им Ханоха восемьсот (800)
лет и родил сынов и дочерей.
20. Всех же дней Ереда было девятьсот шестьдесят два
(962) года, и он умер.
21. И жил Ханох шестьдесят пять (65) лет и родил
Метушелаха ("Отсылающий смерть").
22. И ходил Ханох Богом после рождения им Метушелаха
триста (300) лет и родил сынов и дочерей.
23. Всех же дней Ханоха было триста шестьдесят пять
(365) лет.
24. И ходил Ханох Богом и не стало его, потому что
Бог взял его.
25. И жил Метушелах сто восемьдесят семь (187) лет и
родил Лемеха ("К снижению", "К обнищанию").
26. И жил Метушелах после рождения им Лемеха семьсот
восемьдесят два (782) года и родил сынов и дочерей.
27. Всех же дней Метушелаха было девятьсот шестьдесят
девять (969) лет, и он умер.
28. И жил Лемех сто восемьдесят два (182) года и родил
сына,
29. И назвал его именем Ноах ("Успокоение") сказав:
"Этот успокоит нас от дел наших и от мучений рук
наших от земли, которую проклял Иеhова.
30. И жил Лемех после рождения им Ноаха пятьсот
девяносто пять (595) лет и родил сынов и дочерей.
31. Всех же дней Лемеха было семьсот семьдесят семь
(777) лет, и он умер.
32. И было Ноаху пятьсот (500) лет, и родил Ноах Шема
("Имя" - т.е. "Имеющий имя (значение, славу)"),
Хама ("Гневливый", "Вспыльчивый") и Ефета
("Красавчик").
Комментарий автора: Все переводы с иврита сделаны мною с помощью Господа.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Вот вам и десятина! - Николай Погребняк Церковь и деньги – на эту тему уже многие века спорят богословы, но в последнее время она стала насущной, как никогда. Одни призывают церкви к аскетизму, другие, наоборот, в материальном изобилии видят признаки Божьего благословения, и насаждают учение, чтобы верующие в обязательном порядке платили (типа, жертвовали) в церковь 10% от своих прибытков. И, что удивительно, каждый ищет и находит подтверждение своей точки зрения в Священном Писании. Поделюсь Божьим откровением о том, как истинно, по духу, служить Богу своими начатками и приношениями.
Дневник по посланию к Римлянам - Николай Погребняк Сия книга не является ни теологическим исследованием, ни сборником проповедей – это дневник. Послание к Римлянам было написано Апостолом Павлом в ответ на обвинения церковных законников, что упование не на закон, а только на благодать Божью развращает членов Церкви.
Поэзия : Это Ты Господь Иисус.Песня - женя блох 1Парап 4:10.И воззвал Иавис к Богу Израилеву,и сказал:О,если бы ты благословил меня Твоим благословением,распостранил пределы мои,и рука Твоя была со мною,охраняя меня от зла,Чтоб я не горевал!..И бог ниспослал ему то,чего он просил.
Публицистика : Они надеются спастись - Николай Николаевич Все, что дарится, часто не ценится на должном уровне. Нельзя ценить то, чего нельзя потерять. Там, где учат, что спасение нельзя потерять, не имеют страха Божьего. Страх Божий — это реальный Бог в жизни человека. Без него, все становится религиозной набожностью.